Срочный ремонт монитора и недовольные им клиенты.

Время – деньги, как говорил персонаж известного фильма. Когда у человека выходит из строя монитор или другой аппарат, естественно, возникает желание быстрее решить эту проблему. У одних простаивает работа, у других страдает учёба, ну а остальные лишаются привычного отдыха и развлечений. Естественно, сервисные центры по мере своих возможностей стремятся удовлетворить желания клиентов и стараются выполнять ремонты в максимально возможные сроки. И, что ещё более естественно, клиентам это нравится.

Однако, иногда возникает парадоксальная ситуация, когда ремонт монитора выполнен, по мнению клиента, «слишком быстро». В нашей практике встречались случаи, когда уже через два часа мы сообщали клиенту о завершении ремонта монитора, а он был недоволен такой оперативностью.

-Вы там наверное ничего не сделали.
-Халтура, завтра снова сломается.
-Наверное, предохранитель поменяли, а деньги берете, как будто ремонтировали.
Примерно такие фразы приходится слушать от слишком подозрительных клиентов.

Обидно! Смех и грех, но если бы знать заранее, положил бы этот монитор на дальнюю полку, через неделю бы вспомнил про него, отремонтировал, а затем не звонил бы клиенту ещё неделю. Вот тогда бы тот остался доволен! Сказал бы – молодцы ребята, такой был сложный ремонт, две недели делали, но сделали! :)

А если серьёзно, то мы хотим развеять ваши подозрения насчёт халтуры. Всё дело в том, что количество моделей мониторов и схемотехнических решений ограничено. Их количество измеряется сотнями, а тех, которые в больших количествах продавались в Минске, и которые, соответственно, наиболее часто попадают к нам в ремонт, десятками. Специалисты нашего сервисного центра занимаются ремонтом ЖК мониторов с самого их появления на рынке и накопили за это время огромный опыт. Любая типичная неисправность встречалась нами не один и не два раза. Поэтому очень часто на первичную диагностику затрачивается 15 минут, на более детальное изучение – ещё столько же, и уже становится известно, что, например, в этом мониторе необходимо заменить четыре конденсатора, резистор, микросхему и вот эти два транзистора. Час приходится на непосредственно устранение неисправности, замену всех вышедших из строя деталей, и остальное время - тестирование. Когда мастер встречается с неисправностью впервые, необходимо применять в работе осциллограф, разбираться в схеме аппарата, изучать влияние режимов работы одних деталей на другие, по очереди находить неисправные. И мы – не исключение. Когда встречается редкая неисправность, и у нас ремонт может занять несколько дней. Особенно, когда неисправность – «плавающая», проявляется хаотично. Но, когда неисправность изучена вдоль и поперек – остаётся только заменить сгоревшие детали, протестировать работу всех узлов монитора и убедиться в соответствии режимов их работы штатным.

 Так что, не переживайте, быстрота ремонта – следствие большого опыта мастеров. Мы уверены в своей работе, даем гарантию и хотим, чтобы непредвиденная поломка не вносила неудобства в вашу жизнь.